Следуя примеру самых крупных мировых автомобильных компаний, отечественный автопроизводитель тоже решил перевести свою айдентику в более простой 2D-формат. Оценить новый двухмерный логотип LADA с этого момента можно на сайте Lada.ru, а в скором времени он появится на всех коммуникационных материалах марки.
Отличаться новая эмблема от прежней будет своей плоскостью, она монохромная, как, к примеру, у Volkswagen, Dacia, Renault, Peugeot, Nissan и Opel. Данное решение даёт возможность одинаково эффектно использовать ее на любом контрастном фоне независимо от его оттенка.
Впервые новые логотип и шрифт написания названия бренда LADA использовали в рекламном материале, который посвящен специальным условиям на обслуживание и аксессуары для моделей LADA, доступные во всех дилерских центрах компании с 15 сентября по 31 декабря текущего года.
На машинах и фасадах дилерских центров плоского логотипа LADA не будет. Как официально сообщили на АвтоВАЗе, обновленная эмблема будет задействована исключительно в коммуникационных (рекламных, информационных) материалах компании.
Напомним, что объемный 3D-логотип с огромной ладьёй появился у марки в 2015 году, когда автопроизводитель выпускал на рынок принципиально новые модели — флагманское семейство Vesta и кроссовер XRay. Первое в настоящее время готовится к обновлению, а второе по всей вероятности будет заменено какой-либо новинкой, которая должна появиться на рынке до 2025 года.