АвтоВАЗ снова приостановит производство автомобилей из-за нехватки комплектующих


Российский автопроизводитель второй раз за два месяца ставит на паузу производство автомобилей Lada в связи с дефицитом комплектующих.

Как рассказали представители “АвтоВАЗа”, 2 и 3 июня сборка будет приостановлена на линии №1, где выпускаются машины на архитектуре B0 (модели Largus и X-Ray), а также на линии №5 (СКП Kalina), на которой производят самую популярную на территории России легковую модель Granta.

“Компания планирует возобновить производство 4 июня. Данная ситуация не повлияет на доступность автомобилей в дилерских центрах”, — прокомментировала компания данную ситуацию без уточнения недостающих компонентов.

АвтоВАЗ снова приостановит производство автомобилей из-за нехватки комплектующих

Ранее отечественный производитель ставил на паузу сборку Lada Granta на линии СКП Kalina 21 и 22 апреля. Представители компании сообщили, что производство приостанавливали “в связи с отсутствием поставок одного из компонентов”. Не было уточнено, что это за компонент и связана ли приостановка сборочной линии с глобальной нехваткой чипов для автомобильной промышленности.

“АвтоВАЗ” на мощностях в Тольятти выпускает на линии конвейера ПАП B0 модели Lada Xray и Lada Largus, а также модели альянса Renault-Nissan, на конвейере СКП Kalina проходит сборку Lada Granta после прекращения выпуска Lada Kalina в 2018 году, на линии конвейера СКП делают машины семейства Lada 4×4.

Lada Granta является самым продаваемым в России автомобилем. Согласно сведениям Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за прошлый год на территории РФ было продано 126 112 экземпляров данной модели. Это составляет 7,9% отечественного рынка легковых автомобилей и LCV за минувший год.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг