Из конфигуратора Lada Xray убрали 4 исполнения. С 7 марта хэтчбек недоступен для заказа со 122-сильным 1,8-литровым мотором в сочетании с 5-ступенчатой “механикой”. Производительный двигатель будет предлагаться только в паре с роботизированной трансмиссией AMT. Также отечественный автопроизводитель отказался от версии #CLUB с пакетом Multimedia.
В настоящее время Xray доступен в семи вариациях с 1,6-литровым 16-клапанным мотором в сочетании с 5-ступенчатой МКПП, а также в трех комплектациях, оборудованных 1,8-литровым мотором и роботизированной КП. Отказ от исполнения #Club с пакетом Multimedia оставил хэтчбек без мультимедиа-системы «Яндекс. Авто» и камеры заднего обзора.
Также из конфигуратора Lada Vesta убрали модификацию Comfort для модели в кузове седан с мотором 1,8 литра. Отныне Vesta со 122-сильным мотором будет доступна только в топовых версиях Luxe/Luxe Multimedia. Такая связка осталась доступна в более дорогих вариациях Vesta Cross/Vesta SW/Vesta SW Cross.
Российский производитель планомерно сокращает число невостребованных исполнений Vesta и Xray, оборудованных 1,8-литровым атмосферным силовым агрегатом. Согласно сведениям инсайдеров, мотор ВАЗ-21179 должен остаться на кросс-версиях Vesta Cross/Vesta SW Cross/XRay Cross и Vesta Sport.