Отечественный «АвтоВАЗ» постоянно работает над тем, чтобы поддерживать и повышать качество моделей LADA. Только за последний год количество обращений по гарантии за периоды 3 и 12 месяцев эксплуатации упало на 25% и 35% соответственно, передаёт информацию газета «ВА-Волжский автостроитель».
В настоящий момент на предприятиях российского производителя работает система многоэтапного контроля качества. Кроме специальной схемы End of Line имеется негласное правило, подразумевающее, что любой сотрудник, нашедший недостатки в процессе производства, может использовать систему вызова помощи для быстрого исправления проблемы.
Помимо этого, больше всего внимания уделяется деталям и компонентам. Их поставщики проходят тщательный отбор и постоянные проверки, что дает возможность предприятию не допускать отклонений ни по качеству поставляемого продукта, ни по срокам поставок.
В планах будущего года значится глобальная модернизация сборочных линий. Прежде всего, это касается линии B0, где в настоящее время собираются LADA Largus, LADA XRay, Renault Logan и Renault Sandero.
Весь процесс сборки на ней будет полностью пересмотрен и станет таким же, как на предприятии «Рено Россия» в столице. То есть детали шасси и силовой агрегат с трансмиссией будут собираться не по мере прохождения транспортного средства по конвейеру, а на отдельном участке, из которого силовая установка будет отправляться к месту соединения с уже стоящим на конвейере кузовом.