Американская автомобилестроительная компания Tesla ищет способы уменьшить себестоимость производства электромобилей. Новым решением стало использование более бюджетных литий-железо-фосфатных батарей.
Автопроизводитель Tesla будет переводить электрокары, которые обладают стандартным запасом хода, на новые батареи типа LFP. Такой шаг является важным этапом на пути построенной в минувшем году стратегии. Напомним, что тогда компания объявила, что будет применять бюджетные компоненты для снижения стоимости готовых продуктов.
В большинстве случаев разработчики используют никель и кобальт в литий-ионных АКБ. Это даёт возможность повысить уровень производительности электромобилей. Однако оба материала серьезно ограничены в поставках в настоящее время. Финансовый директор марки Tesla Зака Киркхорна отметил, что более высокая цена никеля негативно влияет на аккумуляторные батареи в электрических транспортных средствах.
Другая проблема состоит в том, что никель, который обеспечивает высокую мощность, имеет склонность к воспламенению. Отрасли приходится тратить немалые суммы на то, чтобы держать это под контролем.