Компания BMW Group опубликовала данные, показывающие, что в 2022 году она поставила на китайский рынок 791 900 автомобилей BMW и MINI. Среди них объем продаж электромобилей составил 41 886 единиц, что на 91,6% больше, чем в прошлом году.
В 2022 году BMW Group выпустила на китайский рынок пять чисто электрических моделей, в том числе: инновационный BMW i7, новый BMW i3, BMW i4, BMW iX и BMW iX3. Среди них новый BMW i3 был запущен с конца марта 2022 года, было поставлено 13 310 автомобилей данной модели.
В 2023 году, помимо существующих пяти чисто электрических продуктов, BMW Group представит на китайском рынке еще больше чисто электрических моделей, включая инновационный BMW iX1, Rolls-Royce SPECTRE, BMW Motorrad CE04 и др.
Чтобы поддержать быстрый рост бизнеса электромобилей, BMW объявила в ноябре 2022 года, что инвестирует около 1 463 800 000 долларов США в расширение мощностей по производству аккумуляторов на производственной базе в Шэньяне.
В 2022 году BMW Group поставила на мировой рынок в общей сложности 2 399 636 автомобилей марок BMW, MINI и Rolls-Royce. Среди них объем продаж марки BMW составил 2 100 692 единицы, продолжая занимать первое место в мировом сегменте автомобилей класса люкс. Продажи чисто электромобилей под брендами BMW и MINI выросли более чем вдвое по сравнению с прошлым годом до 215 755 единиц.