Специалисты выяснили, что 65% россиян в будущем готовы приобрести обновлённый «Москвич». При этом многие из них в качестве определяющего фактора назвали цену. Если новая модель будет дешевле аналогов, то сделку готовы совершить 49% респондентов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование холдинга “Ромир”.
«Москвич» в виде перелицованной версии какой-либо иностранной модели заинтересует 47% автомобилистов. Каждый пятый участник опроса ответил, что готов приобрести новый «Москвич», чтобы поддержать российский автопром. 5% купили бы его, поскольку раньше ездили на оригинальном «Москвиче».
В опросе принимали участие 718 граждан старше 18 лет, которые проживают в городах-миллионниках. Положительно идею возродить советский бренд оценили 46% опрошенных. 30% сообщили о своём нейтральном отношении к этой инициативе.
Отрицательную оценку дали 24% респондентов. Чаще всего хорошо к идее воскрешения марки относились москвичи, в регионах к предложению возродить «Москвич» отнеслись прохладнее.
Больше всего такая идея понравилась россиянам старше 60 лет – 57%. Самый низкий уровень поддержки у респондентов в возрасте от 18 до 30 лет – 40%.