Автоэксперты из сети дилерских центров «Авилон» в ходе исследования пришли к выводу, что в период январь-сентябрь 2020 года цена на новые машины в Российской Федерации выросла на 3-15%. Специалисты отмечают, что в условиях падения рубля производители автомобилей изменили свои прайс-листы в той или иной степени.
К примеру, цена на автомобили марки Hyundai выросли на 4-5%, модели Mitsubishi подорожали на 3,5-8% после того, как обновили свой модельный ряд.
Не остались в стороне и такие автобренды, как Jeep. Модели этой марки выросли в цене на 10-14%, Audi подорожала на 5-15%, а также Volvo и Mercedes-Benz — стоимость этих автомобилей увеличилась на 5-12% и 3-12% соответственно.
Но стоит отметить, что в отчетном периоде есть и такие производители, которые оставили свои прайсы на прежнем уровне, а именно — Ferrari и Aston Martin. Специалисты заявляют, что на следующий год цены, скорее всего, продолжат расти в цене, это особенно вероятно, если падение мировой экономики из возникшей на фоне пандемии коронавируса, не прекратится.