Chery стала самой узнаваемой китайской маркой в России


Многие владельцы китайских машин довольны процессом эксплуатации, но порядка 20% водителей зачастую путают китайские марки с японскими. Это подтверждает исследование специалистов холдинга «Ромир».

Самым именитым китайским автопроизводителем стал Chery, данный бренд опознали 30% из опрошенных. На второй строчке расположился Lifan, который назвали 21% людей. Тройку лидеров по узнаваемости закрывает марка Geely, которая была обозначена 18% опрошенных.

Модели марки Great Wall узнали 10% людей, а Haval — лишь 8%. Changan опознали 4% автомобилистов, а FAW различили 3%. Два китайских бренда BYD и Foton были названы всего 2% водителей. А марку Dongfeng в нашей стране разглядел только 1%.

Около 25% опрошенных людей не смогли назвать ни одной китайской автомобильной марки. 20% автомобилистов не различают японские и китайские бренды и ошибочно полагают, что они принадлежат китайскому автопрому.

Те автолюбители, которые эксплуатируют китайские машины, отзываются о них положительно в 83%.

Людмила Фукова, руководитель по работе с ключевыми клиентами холдинга «Ромир», сообщила, что за неимением негативных отзывов среди опрошенных по эксплуатации увеличится доля китайского автопрома на отечественном авторынке. Это повысит лояльность покупателей и удовлетворение самим автомобилем.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг