После езды в зимний период многие автомобилисты обнаруживают на кузове своего авто вздутие лакокрасочного покрытия и появляющиеся очаги коррозии. Эксперты рассказали, что предпринять в подобной ситуации, чтобы обойтись наименьшими потерями.
Разумеется, когда уже налицо коррозия, говорить про превентивные меры бесполезно. Однако все же следует напомнить, что подготовка машины к зимней эксплуатации в виде обработки ЛКП воском, а днища антикоррозийным составом, помогут миновать такие проблемы.
Если же “рыжики” начали зарождаться, то при несильном повреждении можно использовать зубную пасту. Ее необходимо плавно растереть на месте возникновения первых очагов коррозии. После чего пасту нужно смыть, а место повреждения обработать преобразователем ржавчины.
Если коррозия уже проникла глубже, то следует сначала зачистить место повреждения наждачной бумагой, а только затем обрабатывать. В конце на место обработки наносится краска, которую нужно нанести не менее чем в три слоя.