Известный на территории РФ внедорожник SsangYong Rexton претерпел значительные изменения. Был полностью пересмотрен дизайн, оснащение и техника. Внешне автомобиль выделили массивной радиаторной решёткой с хромированной отделкой, современной диодной оптикой, бамперами и колёсами от 17 до 20 дюймов в топе. На родной земле автобренда в Южной Корее новые «Рекстоны» выделили декором и классическими эмблемами марки.
В салоне имеется четырёхспицевое рулевое колесо, джойстик переключения режима АКПП, который схож по форме с таковым у BMW, цифровая приборная панель обладает диагональю 12,3 дюйма и есть медиа-система с девятидюймовым дисплеем и навигатором. Базовое исполнение имеет упрощенное оснащение, тут и приборы аналоговые, и магнитола попроще, и отделка не столь выразительная. Самая богатая комплектация предлагает адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, мониторинг невидимых зон с функциями предотвращения столкновений.
Рамная конфигурация осталась прежней, привод по умолчанию на задние колёса. Однако, полноприводная трансмиссия с принудительным подключением передней оси и понижающим рядом доступна за дополнительную плату. Главная силовая установка представляет собой усовершенствованный турбодизель объёмом 2.2 литра, теперь он соответствует актуальным эконормам Euro 6d, мощность взрастили со 187 до 202 лошадиных сил, вдобавок обновилась АКПП, теперь тут 8-диапазонная коробка, судя по всему от компании ZF. Также на смену ГУРу пришла электрика.
Всю деятельность на территории РФ производитель SsangYong закончил в минувшем году, а крайние поставки экземпляров были аж в 2017-м году. Возобновлять бизнес корейцы пока не намерены, так что данный экземпляр мы вряд ли увидим, хотя внедорожник мог бы многим прийтись по вкусу при условии адекватного ценника.