Корейский автопроизводитель Hyundai намеревается внедрить на территории РФ новую схему реализации своей продукции, которая дает возможность приобретать машины марки прямо у производителя – питерского автозавода. В представительстве планируют, что к 2025-му году более половины автомобилей бренда будут реализовываться без участия дилеров.
В основе данного проекта будет заложена масштабная онлайн-платформа Hyundai, где будет возможность дистанционно бронировать, страховать и оплачивать транспортное средство, так поведал журналистам управляющий директор «Хёндэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.
Он отметил, что, невзирая на внедрение «прямых продаж», автопроизводитель не станет прерывать сотрудничество с дилерской сетью и сохранит маржинальность и ту же доходность для тех сделок, где дилеры будут самостоятельно взаимодействовать с клиентами в привычном «живом» формате продаж, там именно они будут в роли продавцов.
«Другое дело изменения профиля нашего клиента, мы не можем на это, не реагировать и оставаться в текущем предельно консервативном ритейле, который существует уже 100 лет без всяких изменений. Поэтому мы считаем, что онлайн-продажи – это наше будущее. Скажу больше – к 2025-му году мы рассчитываем, что около половины продаж будут проходить через нашу онлайн-платформу», — поделился планами управляющий директор.
По мнению Калицева, в ДЦ Hyundai клиенты будут приезжать исключительно для того, чтобы забрать заказанный через онлайн-сервис автомобиль, а также, чтобы провести регулярное плановое ТО, либо ремонт по гарантии.
Получается, что из продавца автодилер станет тем, кто предоставляет сопутствующей услуги, а его доход от онлайн-продаж будет равен фиксированной комиссии, которая соответствует размеру маржи с продажи конкретной модели автомобильного бренда.