Отделение Nissan в Северной Америке придумало необычный способ привлечения покупателей. Для того чтобы улучшить показатели продаж нового автомобиля Rogue (X-Trail), дилеры предлагают для тест-драйва оппонента кроссовера — Toyota RAV4.
Стоит отметить, что в минувшем году в Соединенных Штатах Америки продали 350 000 экземпляров модели Nissan Rogue, а продажи Toyota RAV4 остановились на отметке 448 000 штук. Но компания Nissan предполагает, что с дебютом обновленного кроссовера поправит ситуацию.
Тем временем их прямой конкурент Toyota, прознала о способах Nissan и была польщена, что их модель вызывает у японского бренда беспокойство.
Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Добавьте FBM.ru в избранные новости
Добавьте FBM в избранные новости