В ходе аналитических исследований автомобильные эксперты выяснили, что доля китайских транспортных средств на отечественном авторынке достигла 9% в общем объёме продаж, которые были совершены в сентябре нынешнего года.
Общий объем реализации всех китайских моделей на территории России в прошлом месяце составил 11 126 экземпляров. Для сравнения, в сентябре минувшего года на российском рынке было реализовано 6781 единица новых авто китайских брендов, а доля рынка тогда составила 4,4%. Рост объема китайских моделей в РФ обусловлен тем, что автопроизводителям постоянно удается поднимать планку качества сборки основных узлов и агрегатов.
Преимуществом транспортных средств из Китая по-прежнему остается относительно невысокая стоимость в сравнении с автомобилями других брендов, которые также представлены на отечественном авторынке.
Китайские компании не скрывают, что российский авторынок для них является весьма перспективным, поэтому они продолжают уверено развиваться на нем, составляя конкуренцию другим маркам.