Уже через две недели пройдет официальная премьера серийного кроссовера Free под новым суббрендом Voyah, который создан китайским автомобилестроителем Dongfeng летом 2020-го.
Такие компании есть и у таких марок как Great Wall (Wey) и у Geely (Lynk & Co), а также у Chery (Exeed). Но, в отличие от них Dongfeng намеренно придумал Voyah для выпуска электрокаров. Сборку кроссоверов Free организуют на автозаводе в Ухане, где раньше выпускались автомобили Renault.
Теперь же, когда французский бренд принял решение вывести традиционные транспортные средства с китайского авторынка и оставить там только модели сегмента SUV, мощности предприятие освободились и были переданы новому суббренду. Товарный Voyah Free, выполненный на модульной архитектуре ESSA, имеет прежний силуэт, что и прототип iFree, представленный в сентябре на Пекинском мотор-шоу.
Новый автомобиль будет представлен в двух вариациях — полноценной электрической и гибридной на основе бензиновой 1,5-литровой «турбочетверки» и 82-сильного электромотора. Остальные детали Dongfeng обещает рассказать 18 декабря во время представления кроссовера.