Ежемесячные продажи автопроизводителя Volvo упали на 30,2% из-за дефицита чипов

Шведская автомобилестроительная компания Volvo, которая принадлежит китайскому автопроизводителю Geely, столкнулась, как и все остальные автобренды в мире, с масштабной проблемой — мировым дефицитом полупроводников. Это отразилось на продажах марки, пишет Reuters.

В сентябре текущего года продажи Volvo снизились на 30,2% в сравнении с аналогичным периодом минувшего года на фоне глобального дефицита микросхем. Мировые продажи бренда упали до 47 230 экземпляров в сентябре. Причем в Европе они стали меньше на 41,5%, а на территории США — на 9%.

В прошлом месяце Volvo сообщила, что продажи во второй половине нынешнего года могут уменьшиться в сравнении с тем же периодом 2020-го. Причиной является сокращение объемов производства из-за недостатка компонентов.

Ежемесячные продажи автопроизводителя Volvo упали на 30,2% из-за дефицита чипов

«Снижение было связано с нехваткой комплектующих. Это повлияло на производство, хотя оно снова увеличилось в конце сентября», — говорится в сообщении компании. Но её представители утверждают, что спрос на автомобили марки всё ещё остается высоким.

Аналитики Economist Intelligence Unit (EIU) считают мировую автомобильную отрасль самой пострадавшей от проблем с производством и поставками электронных компонентов в период коронавирусной пандемии. Особенно сильно на неё повлиял дефицит полупроводников, который вынудил некоторых автопроизводителей сократить объём выпуска и продажи. Volkswagen потерял 14% продаж в августе, Stellantis — 29%, Renault — 23%. Daimler и BMW потеряли 38 %и 18% соответственно.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг