Китайский автомобильный бренд FAW представляет на российском рынке модель Bestune B70, которая выделяется своими техническими характеристиками и ценовой доступностью. Эксперт журнала «За рулем» рассказал про 3 плюса и 3 минуса FAW Bestune B70.
Одним из ключевых плюсов является мощный двигатель. В старшей версии Bestune B70 оснащается двухлитровым мотором мощностью 217 лошадиных сил, что делает её одной из самых мощных китайских моделей, доступных на российском рынке в ценовом диапазоне до 3 миллионов рублей.
Старшая модификация комплектуется классической шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая обеспечивает плавную работу и минимальные задержки при нажатии педали газа. Это значительно улучшает комфорт при вождении.
Кроме того, модель представлена в кузове лифтбек, что обеспечивает удобный доступ к багажнику и значительное пространство, сравнимое с такими моделями, как Skoda Octavia. Это делает автомобиль практичным для повседневного использования.
Однако у Bestune B70 есть и свои минусы. Подвеска автомобиля несколько жёсткая, что может снизить комфорт при езде по неровным дорогам. Это особенно заметно при прохождении поворотов, где автомобиль испытывает значительный крен.
Интерьер автомобиля оснащен только базовым оборудованием, без дополнительных опций безопасности типа шторок или электропривода пятой двери. Это может быть недостатком для более требовательных покупателей.
Кроме того, наличие предложений как текущего года выпуска, так и моделей прошлых лет может свидетельствовать о замедленном спросе на данный автомобиль. Это может быть связано с конкуренцией на рынке и ограниченной адаптацией модели к требованиям потребителей.
Стоимость FAW Bestune B70 варьируется от 2,45 до 2,9 миллиона рублей, что делает её конкурентоспособной в своём классе. Ожидается, что предстоящий рестайлинг модели может повысить интерес к этой модели среди покупателей и улучшить её рыночное положение.
FAW Bestune B70 выступает как конкурентоспособный продукт благодаря мощному двигателю и классической трансмиссии. Однако жёсткость подвески, ограниченные опции интерьера и замедленный спрос могут ограничить её популярность. Рестайлинг должен будет ответить на вызовы рынка и потребности потребителей.