Американский производитель Ford закроет своё производство в Индии из-за убытка около двух миллиардов долларов, потому как не видит путей к прибыльности в регионе, в котором доминируют азиатские конкуренты на рынке.
Данное решение компания приняла после того, как в течение многих лет бренд вёл борьбу за доверие индийских клиентов и пытался получить прибыль. Автоконцерн Ford Motor пришел на рынок Индии в 1996 году, однако так и не занял долю рынка легковых транспортных средств более 2%.
В компании сообщили, что за 10 лет местное подразделение накопило в Индии операционные убытки более двух миллиардов долларов, а спрос на новые автомобили Ford остался небольшим. Согласно имеющимся сведениям, Ford берет пример с других американских компаний, таких как General Motors и Harley Davidson, которые уже ушли с рынка Индии. Было отмечено, что в данной стране преобладают бюджетные модели Suzuki Motor Corp, а также Hyundai Motor.
В ходе предусмотренного плана отделение Ford India закроет своё предприятие в Сананде в западном штате Гуджарат к четвертому кварталу нынешнего года, а также прекратит производство машин и моторов на своем заводе в Южной Индии в Ченнаи к 2022 году. Американская компания продолжит реализацию части своих автомобилей в Индии за счет импорта, а также будет оказывать поддержку дилерам в обслуживании существующих клиентов.