На официальном сайте Ford имеется раздел для инвесторов, куда ежемесячно загружаются документы о реализации и производстве. В новых загруженных файлах была обнаружена любопытная информация, что автопроизводитель уже выпускает больше внедорожников Mustang Mach-E, чем одноименную спортивную модель.
К маю компания выпустила 27 816 электрокроссов на своем предприятии в Мексике. При этом за те же первые пять месяцев нынешнего года предприятие во Флэт-Роке в Мичигане собрало 26 089 купе и кабриолетов. Это является важным этапом в постепенном переходе бренда на линейку электрокаров. Как было отмечено, традиционный Mustang все еще остается намного более популярным с точки зрения спроса в нынешнем году. Его продажи составили 29 264, что на 1,5% превышает показатель годичной давности, тогда как Mustang Mach-E разошёлся тиражом в 10 510 экземпляров.
Иначе говоря, стандартный Mustang по-прежнему популярен, невзирая на свой возраст. Модель шестой генерации (S550) продаётся с 2014 года, и очевидно, что обновление ощутимо повысит спрос, по крайней мере, в первые пару лет. Между тем, на данный момент он превосходит электрическую модификацию в соотношении практически три к одному, однако разрыв может сократиться после глобального развертывания Mach-E.
Одной из причин, по которой компания выпускает больше внедорожников Mustang, чем спортивных машин, является дефицит микрочипов, потому как производитель ставит в приоритет новые модели своей линейки. Это может стать сюрпризом, однако в минувшем месяце предприятие в Флэт-Роке не выпускало никаких Mustang с традиционными двигателями внутреннего сгорания.