Китайская Geely планирует выпустить электромобили под новой маркой с различными стратегиями брендинга и продаж, говорят люди, знакомые с этим вопросом, поскольку владелец Volvo надеется сразиться со своим основным конкурентом электромобилей Tesla с более дорогими автомобилями. Бренд, будет позиционироваться в премиальном сегменте и назваться «Zeekr». Источники сообщили, что Geely, Volvo Cars и 9,7% Daimler AG, будет выпускать модели под новой маркой на базе шасси электромобилей с открытым исходным кодом, анонсированного в сентябре и получившего название Sustainable Experience Architecture (SEA).
Это будет новая попытка Geely выйти на более высокий рынок, и она поддерживает давние амбиции основателя и председателя правления Ли Шуфу по выпуску автомобилей премиум-класса «как Mercedes-Benz». Geely откроет выставочные залы, или «хабы», в центрах городов, чтобы продавать автомобили по фиксированной цене, отойдя от традиций продавать автомобили через дилерские центры — маркетинговая тактика, впервые примененная Tesla, которая в прошлом году способствовала быстрому увеличению продаж в Китае.