General Motors сменила логотип с 57-летней историей для выпуска электромобилей


Компания General Motors сменила свой логотип в рамках новой стратегии, по которой компания поставит в приоритет выпуск электрокаров. Прежний логотип — инициалы GM на синем фоне с нижним подчеркиванием был актуален с небольшими изменениями с 1964-ого года.

General Motors сменила логотип с 57-летней историей для выпуска электромобилей

На новом лого компании инициалы GM изображены прописными буквами, а не строчными, а весь логотип в отличие от прошлого закруглён. Нижнее подчеркивание теперь осталось только под буквой m, что подразумевает визуальное представление технологии батарей Ultium, а пустое пространство между m и подчеркиванием является символом электрической вилки, сообщает компания в пресс-релизе.

Параллельно с обновлением логотипа компания запустила рекламу Everybody In, которая призвана обозначить преимущества Ultium и «ускорить распространение электрокаров» среди новых клиентов.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг