Компания General Motors сменила свой логотип в рамках новой стратегии, по которой компания поставит в приоритет выпуск электрокаров. Прежний логотип — инициалы GM на синем фоне с нижним подчеркиванием был актуален с небольшими изменениями с 1964-ого года.
На новом лого компании инициалы GM изображены прописными буквами, а не строчными, а весь логотип в отличие от прошлого закруглён. Нижнее подчеркивание теперь осталось только под буквой m, что подразумевает визуальное представление технологии батарей Ultium, а пустое пространство между m и подчеркиванием является символом электрической вилки, сообщает компания в пресс-релизе.
Параллельно с обновлением логотипа компания запустила рекламу Everybody In, которая призвана обозначить преимущества Ultium и «ускорить распространение электрокаров» среди новых клиентов.