Аналитическое агентство «Автостат» составила линейку производителей кроссоверов, которые являются лучшими в России за 9 месяцев 2020 года среди продаж новых автомобилей сегмента SUV. Жители России израсходовали больше одного триллиона рублей на эти кроссоверы. Об этом стало известно порталу FBM.ru.
Лидером в десятке автопроизводителей является марка Hyundai, которая с января по сентябрь 2020 года реализовала более 73 тыс. автомобилей SUV. Самой популярной моделью оказалась Hyundai Creta.
Второе и третье место достались компаниям Renault (47,5 тыс. ед.) и KIA (47 тыс. ед.). Чуть ниже, на четвертом и пятом месте рейтинга оказались такие бренды, как Toyota и Nissan, продажи которых среди новых кроссоверов и внедорожников составили 41,5 тыс. и 40,5 тыс. автомобилей соответственно.
Всего в России реализовано около 500 тысяч новых кроссоверов и внедорожников. Эта цифра составляет около половины (48%) от общего количества продаж всех легковых машин за указанный период.