В рамках мероприятия Hydrogen Wave производитель представил сразу несколько концепций, которые демонстрируют, в каком направлении будет двигаться водородная инфраструктура в ближайшие десятилетия.
Уже к 2030 году водородные машины и транспортёры Hyundai могут сравняться по стоимости с электрокарами при схожих параметрах. Новое семейство силовых агрегатов на топливных элементах планируют представить в 2023 году и оно должно стать на 50% дешевле современных аналогов.
В настоящее время в разработке находятся две модификации мощностью 100 и 200 кВт, причем последняя по габаритам совпадает с силовой установкой кроссовера Nexo, который был представлен в 2018 году, а по мощности она её превосходит в два раза. При этом данная версия будет предложена в модульном форм-факторе и сможет использоваться не только в транспорте, но и для питания бытовых и промышленных энергосетей мощностью до 1 мегаватта.
Разрабатывается плоская версия для использования в будущем общественном транспорте. Подобные технологии можно будет интегрировать в автобусы, трамваи и транспортёры будущего без надобности значительно менять компоновку. В настоящее время Hyundai развивает грузовую линейку XCIENT Fuel Cell. Коммерческое применение запланировано на 2024 год, однако уже в нынешнем году первые машины будут поставлены фирмам, которые согласятся принять участие в тестах.
Водородные технологии будут использоваться и в спортивных машинах. В партнерстве с Rimac ведется создание версии силовой установки мощностью 671 лошадиная сила, которая даст возможность прототипу на базе Kia Stinger набирать скорость с нуля до 100 км/час менее, чем за 4 секунды, а пробег на одной заправке водородом будет составлять более 600 километров.
Ещё более примечательно выглядит новая концепция коммерческого тягача-тележки без кабины под названием e-Bogie. Данные автономные модули могут быть использованы и в качестве замены традиционных тягачам в составе грузовых автопоездов, и в качестве самостоятельных транспортных многоцелевых единиц.