На основе многих автомобилей делаются специальные машины. Изучены новшества авто скорой помощи высшего класса С на базе ГАЗели NN. Оказывается, его собирают прямо на основном конвейере.
Новая скорая помощь для реанимации построена на базе упрощённой ГАЗели NN. То есть у машины самое современное оформление передка от этой модели, однако кабина и пятиступенчатая коробка передач – от Некста. То есть от комбинированного фургона с короткой колесной базой длиной 3145 миллиметров. Но есть и удлинённая на 60 сантиметров версия. Задняя ось односкатная.
По сведениям издания “За рулём”, упрощенную версию NN думали запустить на рынке, чтобы она заняла нишу между Некстом и полноценным NN. Однако в результате анализа ситуации посчитали, что такой автомобиль не будет пользоваться спросом.
А вот для скорой помощи подобная версия оказалась актуальна. Например, меньшее число передач (пять вместо шести) очень подходит для данного типа автомобилей. Дело в том, что для быстрого перемещения по городу, чем меньше необходимо переключаться, тем лучше.
На автомобиле турбодизельный двигатель серии G в модификации A, объёмом 2,5 литра, рассчитанный на крутящий момент в 330 Н·м. Однако, в отличие от обычных Некстов, на нём стоят добавочные компрессоры для климатической установки медотсека и задней пневматической подвески. Последняя содержит воздушные баллоны, регулируемые при посредстве клавиш на передней панели.
В медицинском отсеке есть автономный отопитель с кондиционером. Проблесковые маячки и звуковая сигнализация включаются с тангенты громкоговорителя. Под сдвижной боковой дверью есть подножка. Она способна автоматически выдвигаться при открытии двери. Для удобства врачей у этой скорой помощи есть внешняя розетка на левом борту.
О данных фактах сообщает русскоязычной читательской аудитории издание “За рулём”.
фото avtorgaz.ru