Американский автопроизводитель Jeep продемонстрировал серийные версии внедорожников Wagoneer и Grand Wagoneer. Внедорожники обладают рамной конструкцией и тремя рядами кресел. Также компания уверяет, что данный автомобиль является лидером по пространству на заднем ряду и в багажном отсеке.
Главное отличие внедорожников заключается в их оснащении. Наиболее роскошная версия называется Wagoneer, а вариант попроще — Grand Wagoneer. По габаритам данные модели идентичны.
Если говорить о размерах автомобиля и его внутренних объемах, то они довольно внушительные. Длина «Вагонира» составляет почти 5,5 метра, а колесная база равна 3,12 метра. Грузовой отсек вмещает 775 литров полезного объема. Буксировочные возможности машины также на высоте: транспортное средство способно тянуть прицеп массой 4,5 тонны.
Под капотом Jeep Wagoneer оборудован 5,7-литровый V8 мощностью 397 лошадиных сил, сочетающийся с 8-ступенчатой АКПП. В базовом исполнении клиентам доступен задний привод, а в топовых модификациях имеются три варианта полного привода. Они такие же, как у нового Grand Cherokee L: Quadra-Trac I с одноступенчатой «раздаткой», Quadra-Trac II с двухступенчатой и Quadra-Drive II с электронной блокировкой межколесных дифференциалов. Помимо это, имеется возможность заказать пневмоподвеску Quadra-Lift и пакет защиты днища Advanced All-Terrain.
Компания полагает, что новая модель будет достойно конкурировать с Cadillac Escalade и Lexus LX. Потому как данные автомобили есть на российском авторынке. Ожидается, что и Wagoneer должен на нем дебютировать.