Volkswagen, осознавая важность китайского автомобильного рынка для своего бизнеса, представил концепт кроссовера ID. Code под девизом “в Китае и для Китая”.
Однако, стоит заметить, что большую часть внимания компания привлекла к своему новому продукту с помощью громких заявлений о том, что это будет автомобиль нового поколения. Единственные настоящие инновации, на которые можно обратить внимание, это дизайн фар и пространство между ними, которые могут имитировать человеческий взгляд.
Полоса из 967 светодиодов между фарами называется “Световое облако”. Под этой полосой находится панель, которая не видна, пока не активирована, но водитель может выводить на нее различную информацию: от прогноза погоды до изображений цветущей сакуры. Также Volkswagen ID. Code получил “умные окна” с возможностью отображения цифрового аватара, который может начать разговор при приближении.
Этот набор инноваций обусловлен четвертым уровнем автономности, что предполагает возможность общения между автомобилями и пассажирами, включая водителя, через указанные технологии.
“ID. Code дает первое представление о будущем VW в Китае: с новым дизайном, новым технологическим стандартом и целостным опытом бренда, специально ориентированным на потребности и пожелания наших китайских клиентов. Вместе с нашими китайскими партнерами мы открываем новую эру мобильности в Китае,” – подчеркнул глава Volkswagen Томас Шефер.
Однако, еще более значимым является другое объявление: Volkswagen представил новый суббренд ID.UX, под которым до 2030 года планируется выпустить пять моделей, а семейство ID. к тому времени будет включать 16 автомобилей по всему миру. Первой моделью ID.UX станет ID.Unyx, рыночный дебют которой запланирован на 2024 год.
фото Пресс-служба Volkswagen