Jeep представил гибридный внедорожник Wrangler в честь 80-летия марки


Продажи новой модели на европейском рынке стартуют в начале июня текущего года.

В нынешнем году компания Jeep празднует 80-летний юбилей. Поэтому марка представила гибридную вариацию модели Wrangler с приставкой 4xe для рынка Европы. Данный автомобиль пополнит гибридный ряд компании Jeep, в которую уже входит Renegade и Compass.

Реализация Jeep Wrangler 4xe на европейском авторынке стартует в июне. Автомобиль будет доступен в исполнениях Sahara, Rubicon, а также 80th Anniversary. Прайс-листы на данный момент не называются. Снаружи гибридная версия Jeep Wrangler 4xe отличается только декоративными элементами с отделкой синего цвета. Силовой агрегат автомобиля включает турбированный бензиновый мотор объёмом 2,0 литра, два мотор-генератора и аккумуляторную батарею. В качестве трансмиссии предлагается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Jeep представил гибридный внедорожник Wrangler в честь 80-летия марки

Внедорожник Jeep Wrangler 4xe может передвигаться в полностью электрическом режиме до 50 километров в рамках городского цикла. Батарея заряжается от электросети до 100% менее чем за 3 часа. Мощность гибридного Wrangler составляет 380 лошадиных сил, крутящий момент — 637 Нм. Разгон с нуля до 100 км/час занимает 6,4 секунды. В зависимости от исполнения Jeep Wrangler 4xe может иметь либо систему полного привода Selec-Trac, либо Rock-Trac.

В перечень стандартного оснащения Jeep Wrangler 4xe входит 8,4-дюймовый информационно-развлекательный комплекс, 7-дюймовый TFT-дисплей, аудиосистема Alpine, система контроля слепых зон, технология курсовой устойчивости, ассистент парковки, бесключевой доступ в салон и удаленный запуск двигателя.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг