Насколько кроссовер Omoda C5 приспособлен к зиме в России, решил выяснить эксперт «За рулем». Он исследовал кузова автомобиля, а также характеристики других узлов и агрегатов данной модели. За пример взяли автомобиль, собранный в 2023 году.
Изучение кузова машины показало, что после пробега в 20 тыс. км каких-либо сколов на нем не имеется, указывается в материале издания. В то же время эксперт сравнил толщину лакокрасочного покрытия четырех ключевых точек (капота, переднего крыла, порога двери и крышки багажники) с другими кроссоверами, популярными в нашей стране (Renault Arkana, Skoda Karoq и Nissan Qashqai) и также не обнаружил каких-либо отклонений.
Система обогрева Omoda C5 обладает солидной палитрой «тёплых» опций: от электрообогрева лобового стекла и форсунок омывателя до подогрева руля, зеркал и всех сидений. Никаких нареканий на их работу не имеется. Единственный минус – при дистанционном запуске мотора обогрев почему-то не активируется. Но даже при ручном включении (если за пределами салона -10) он справляется со своей задачей всего за несколько минут.
Omoda C5 – это наглядная иллюстрация того, как модный дизайн может быть также практичным. Снег за время стоянки накапливается на верхней части задних фонарей, как на козырьке. При этом нижняя, где и смонтированы все огни, остается чистой. Так же и спереди – фары ближнего света практически вертикальные, поэтому на них снег почти не налипает.
Есть и иные «тонкости» эксплуатации Omoda C5. К примеру, буксировать машину с применением троса разрешается лишь на дорогах с твердым покрытием при низкой скорости и на небольшое расстояние.
Общее впечатление: автомобиль удобен, вполне практичен и приспособлен для зимы в России. Хорошо перемещается по снегу: просвет под защитой мотора немного более 160 мм, а под задней осью ‒ 200 мм.