Расход одного литра моторного масла на десять тысяч километров можно назвать нормой для современного автомобиля, а если двигатель автомобиля расходует масла больше, то это повод проверить состояние деталей в двигателе, сообщает издание “Автовзгляд”.
Эксперты издания отметили, что при минусовых температурах детали двигателя немного сжимаются, но это предусмотрено конструкцией и утечек масло быть не должно, но со временем манжетные уплотнения начинают терять свою эластичность, что начинает приводить к протечкам масла. Эксперты отметили, что обычно в таких ситуациях образуется масляное пятно под машиной в районе утечки.
Важно обращать внимание на уровень вязкости масла в руководстве по эксплуатации автомобиля. Сальники и уплотнители рассчитаны на определенный срок службы, а отклонение от этой нормы может значительно сократить время службы двигателя.