Эксперты рассказали водителям в России, почему льют масло в фильтр перед заменой

Автомобильные эксперты поделились информацией о том, для чего некоторые водители льют масло в фильтр перед заменой. Они объяснили это некоторыми преимуществами. Об этом пишет издание “За рулём”.

Было отмечено, что первые фильтры появились еще 50 лет назад. И с того момента автовладельцы начали заливать в них масло перед установкой. Но следует отметить, что жидкость до этого была чересчур тягучей, и насосы прокачивали ее медленно, из-за чего возникало масляное голодание.

Эксперты рассказали водителям в России, почему льют масло в фильтр перед заменой

У некоторых современных силовых агрегатов фильтр установлен вертикально, однако у большинства всё же он в горизонтальном положении. Если заливать туда масло это может стать причиной загрязнения всего подкапотного пространства.

В результате этого в фильтре может оказаться половина залитого масла. Помимо этого, автовладельцев может сбить с толку пиктограмма, которая есть на корпусе фильтра. Поскольку многие считают, что рисунок с масленкой свидетельствует о том, что масло необходимо добавить в фильтр. Эксперты же утверждают, что в реальности жидкостью требуется смазать только уплотнительное резиновое кольцо на самом корпусе и не более того.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг