Nissan Ariya в первый раз показали широкой публике. Он удачно провёл собственную дебютную поездку по широко известной гоночной трассе Монте-Карло (Circuit de Monaco), где в текущем месяце прошли гонки Формулы 1 и Формулы E. Фирма хотела показать все плюсы, которые есть у новой электрической трансмиссии e-4ORCE.
Эта машина будет одним из прямых конкурентов Volkswagen ID.4 и Skoda Enyaq iV, а также нескольких иных электрических кроссоверов (псевдовнедорожников) в массовом сегменте.
Серийный электрокар выполнен всё в том же футуристическом стиле 2019 года. Он придерживается того же минимализма в интерьере. При этом псевдовнедорожник имеет всё необходимое современному электрическому автомобилю: большой мультимедийный сенсорный экран, возможность модернизации программ через интернет, виртуальную приборную панель, комплекс безопасности ProPilot 2.0 и другие удобства.
Фирма Nissan предлагает покупателям две заднеприводные версии с аккумуляторной батареей 63 и 87 кВтч и мощностью 215 и 239 лошадиных сил соответственно. Также будут выпущены полноприводные версии с двумя электродвигателями (на каждой оси). Без подзарядки псевдовнедорожник может проехать от 360 до 500 километров на одной зарядке по циклу WLTP. Ста километров в час электрокар достигает за 7,5 и 7,6 секунды, а его максимальная скорость равна 159 км/ч.
Ожидается, что этот электромобиль начнёт продаваться в Соединённых Штатах Америки, Европе и Поднебесной до конца этого года. А в Японии — уже летом (примерно за 3,37 миллиона рублей). Ожидается эта машина и в Российской Федерации.