Rio X изменился по той же схеме, что и седан, а именно — изменения коснулись экстерьера, а перечень комплектации увеличился. От прошлой версии новую модель легко отличить по более выраженным бамперам, измененной решетке радиатора, увеличенному воздухозаборнику, иному оформлению «противотуманок», светом со «слезами» ходовых огней в стиле Cadillac и прочему дизайну световой подписи в задних фонарях.
От седана кросс-хэтчбек отличен тем, что накладки из сделаны из неокрашенного пластика и увеличенным со 160 до 195 мл. дорожным просветом.
Перечень моторов Rio после доработок остался прежним и включает в себя атмосферные двигатели с объемом 1,4 и 1,6 литра, 100 и 123 л.с. соответственно. Силовые агрегаты могут работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или «автоматом» с тем же числом передач. Стоимость седана начинается от 814 900 рублей, а стоимость кросс-хэтчбека на данный момент неизвестна.
В Kia поделились информацией, что на момент поступления Rio X-Line на отечественном рынке в 2017 году на 5-дверную модель приходилось почти 30% всех продаж. В нынешнем году количество кросс-хэтчбека доходит уже до 50% от всех реализованных Rio. По итогам продаж за 9 месяцев 2020 года, Kia Rio купили в количестве 58 689 моделей, а в перечне самых популярных моделей на отечественном авторынке она держит 3 место.
Название X-Line ранее уже критиковалось. Предприниматель из Ростова-на-Дону Олег Ивус сказал, что права на товарный знак XLine с 2015 года принадлежат ему. Бизнесмен подал иск к Kia Motors Corporation, а также “Киа Моторс Россия и СНГ” с требованием запретить использовать это название. Он также намеревался получить от проиводителя автомобилей компенсацию в 90 млрд. рублей. В октябре выяснилось, что Арбитражный суд Москвы отклонил иск Ивуса. Было ли связано переименование Rio X-Line в Rio X на данный момент неизвестно.