Компании Toyota и Lexus возвращаются на российский рынок


На данный момент времени все официальные дилерские центры Тойота и Лексус работают в обычном режиме.
В компании заявили, что поставки автомобилей в Россию были приостановлены на время исключительно из-за возникших проблем с логистикой с 4 марта 2022 года. Несмотря на ситуацию, Toyota Motor рассчитывает пережить худшие последствия на автомобильном рынке России, заявил один из топ-менеджеров на автосалоне в Париже, и придерживается своей цели по увеличению продаж до миллиона автомобилей в Европе в следующем году.

Как только логистические цепочки восстановятся, японская компания снова начнет поставлять свои автомобили на российский рынок. Концерн сейчас ждет разрешения ситуации, после чего последует «дальнейшее уведомление». «Все автомобили, которые уже находятся в России, будут продаваться до тех пор, пока не закончатся их запасы», — говорится в официальном пресс-релизе. Такое же решение принял и суббренд Lexus.

Хотя продажи автомобилей в России в этом году могут упасть до самого низкого уровня со времен финансового кризиса, поскольку западные санкции еще больше ослабят экономику России, Toyota заявляет, что ее ориентация на более дорогие автомобили поможет сохранить стабильные показатели в России в этом году. Напомним, что Toyota в России имеет продажи и послепродажное обслуживание, 168 торговых точек и один завод в Санкт-Петербурге, производящий модели RAV4 и Camry в основном для российского рынка. «Тойота Мотор Россия» остановит производство на своем заводе в Санкт-Петербурге с 4 марта и остановила импорт транспортных средств до дальнейшего уведомления из-за сбоев в цепочке поставок. Другие производственные и торговые операции в остальной Европе не затронуты.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( 10 оценок, среднее 1.9 из 5 )
Игорь/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг