Разговоры о возрождении Honda S2000 не прекращались годами, но последние сведения действительно дают надежду. Honda отметит свое 75-летие в 2024 году и уже ищет способы как ознаменовать это событие. По имеющимся данным, маркетинговая команда японского автомобилестроителя всерьёз раздумывает о возможности выпуска абсолютно новой S 2000 через 3 года.
Разумеется, что прототип 20th Anniversary Concept, который основан на модели S 2000 и представлен на Токийском автосалоне в январе минувшего года, был создан, чтобы поддержать энтузиазм вокруг преемника родстера. Известно, что новая модель будет намного мощнее предшествующей. Она будет с теми же пропорциями, что и прежде, но с более узкими фарами и меньшим весом — менее 1360 кг, для чего производитель будет использовать много алюминия и углеродного волокна.
Невзирая на мировую тенденцию распространения гибридной системы или полноценной электрической силовой установки, под капотом Honda будет оборудоваться модифицированная версия 2,0-литрового 4-хцилиндрового турбодвигателя, который ныне стоит в Honda Civic Type R, где выдаёт 320 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. На этот раз производитель намеревается «выжать» из него 350 «лошадей». Есть предположения, что у Type R будет позаимствована 6-ступенчатую механическая коробка, хотя это будет невозможно, если новый S200 окажется заднеприводным, потому как поперечно установленный FWD не может быть адаптирован для продольной установки RWD.
Напомним, что оригинальный S2000 был моделью одной генерации и выпускался 10 лет с 1999 года. В 2005 он получил значительное обновление. Увеличенная вариация атмосферного 4-хцилиндрового мотора F20C с рабочим объемом 2,2 литра вместо 2.0 была представлен с той же мощностью, что и раньше — 237 сил, хотя он начинал работать на более низких оборотах. Пиковый крутящий момент вырос с 207 до 220 Нм.
Добавление новой Honda S2000 в модельную линейку японского автобренда стало бы отличной новостью для фанатов. По мнению издания tarantas.news, по возвращению легендарная модель могла бы составить конкуренцию Nissan с его грядущим 400Z или Subaru с его только что представленным BRZ. Не уходят надежды, что сегмент японских спортивных автомобилей еще не иссяк.