Как стало известно, японская Honda собирается за год распродать складские остатки, после чего прекратить поставки новых автомобилей дилерам.
Автомобилисты в РФ хорошо понимают соотношение цены и качества машины. Honda же привозила на территорию РФ старые модели без обновления модельной линейки. Из-за чего машины автопроизводителя не пользовались спросом в нашей стране. По итогу японской компании, пришлось отказаться от поставок своих автомобилей в Россию.
Сообщается, что на территории РФ представлено более 50 иностранных автомобильных брендов. Honda реализует лишь около 1800 экземпляров в год, в связи с этим шансы покорить отечественный авторынок у японской марки минимальные. Компанию обвиняют в неграмотной стратегии, результатом которой стала потеря рынка России и части доходов. Как заявляют некоторые интернет-пользователи, для отечественных автолюбителей японский бренд — это Lexus, а остальных марок нет.
Как считает специалист Сергей Моренков, решение японской марки не повлияет на её продажи в РФ. Это обусловлено тем, что ниже падать им уже некуда. Эксперт полагает, что приобретение моделей Honda в последний год реализации не является рискованным, потому как обслуживание клиентов сохранится.
Представители Honda называют причиной ухода из российского авторынка реструктуризацию операций в условиях изменений в автомобильной промышленности.