Перед открытием автосалона в Мюнхене концерн Daimler продемонстрировал электрическую вариацию внедорожника G-Class под названием EQG. На данный момент машина представлена в статусе концепта, который, как сообщает производитель, по максимуму близок к серийной версии будущей новинки.
Детальных сведений об электрическом «Гелендвагене» в настоящее время немного, однако самое основное уже известно. Так, машина сохранит не только рамную конструкцию (это будет новая рама с тяговой батареей между лонжеронами), но и шасси с независимой передней подвеской и неразрезным задним мостом. Также заявлено, что автомобиль будет иметь все те же внедорожные качества, для чего будет предусмотрен специальный режим, имитирующий понижающую передачу и позволяющий ему без проблем заезжать даже на 100-процентные подъемы.
Внешний вид концепта EQG практически ничем не отличается от привычной версии. На электрическое оснащение намекают лишь оригинальные 22-дюймовые колесные диски, заметный светодиодный декор по всему кузову и глухая решетка радиатора, которая выполнена в виде светящегося светодиодного панно.
Изображений интерьера концепт-кара на данный момент нет, однако имеются данный о техническом оснащении. К примеру, силовая установка EQG включает четыре электродвигателя, которые установлены рядом с колесами, а дополняет их двухступенчатый редуктор. По неофициальным данным, у машины будет не менее двух модификаций — EQG 560 и более производительная EQG 580, причем последний индекс уже задействован на серийном электрокаре Mercedes-Benz EQS, оборудованном двумя электродвигателями мощностью 523 лошадиных силы.
Публичный показ Mercedes-Benz EQG Concept пройдет на международном автосалоне в Мюнхене, который состоится сегодня, 6 сентября. Дата выхода серийного автомобиля в настоящее время не названа, однако по всей вероятности он дебютирует не позднее 2023 года.