Французский автопроизводитель Renault решил обновить свой логотип. В компании не стали отказываться от фирменного ромба, но уже вышедшую из модны трехмерную графику заменили на плоский монохромный дизайн. Новый логотип впервые продемонстрировали в рамках презентации стратегии «Ренолюция» (Renaulution).
Ромб — это символ марки Renault с 1925 года. До этого логотип компании видоизменялся в 2015 году. Разработка новой версии продолжалась с 2019-го года.
Первым автомобилем со свежей эмблемой на радиаторной решетке стал концепт-кар Renault 5 Prototype. И с тех пор, согласно сообщениям представителей компании, поступило настолько много позитивных отзывов, что руководители бренди решили официально утвердить логотип для массового использования. В будущем новая эмблема будет постепенно появляться на всей модельной линейке Renault.