Дочерняя компания Renault – Mobilize – разработала электрический седан Limo, который создавали специально для каршеринга, автопроката и такси. На полном заряде новый французский электромобиль способен преодолеть порядка 450 километров.
Суббренд Mobilize представил свою дебютную модель — электрический седан под названием Limo. Причём у данного авто довольно специфическая концепция, он будет работать в таксопарках и сервисах каршеринга. При этом компания собирается предложить клиентам не только современный электромобиль, но и сопутствующие услуги.
При создании нового транспортного средства были использованы собственные наработки Renault Group в сфере мобильности, а также программы финансирования RCI Bank and Services. Это четырехдверный седан, длина которого составляет 4,67 метра при расстоянии между осями 2,75 метра. Объём багажного отделения меньше в сравнении с корейским седаном Kia K5 — всего 411 литров.
Limo оборудован 150-сильным электродвигателем и батареей на 60 кВт*ч с жидкостным охлаждением. Также предусмотрена возможность в зависимости от ситуации выбрать один из трёх режимов вождения: Eco, Normal и Sport. С нуля до 100 км/час электромобиль набирает скорость за 9,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена отметкой 140 км/ч.
В режиме быстрой зарядки электромобиль восполняет потраченную энергию за 40 минут. Этого достаточно для электрического пробега в 250 километров. Из заявленных для новой модели опций следует отметить сразу восемь подушек безопасности, оптику на светодиодах, виртуальную приборную панель, мультимедиа-систему с большим сенсорным экраном, адаптивный круиз-контроль, различные ассистенты водителя и прочее. Публике Mobilize Limo будет показан 8 сентября на автосалоне в Мюнхене.
После премьеры планируется сделать тестовый автопарк из 40 экземпляров, которые будут задействованы в службах такси и каршеринга в Европе во втором полугодии следующего года.