Автопроизводитель Subaru презентовал спортивный седан WRX пятой генерации. Машина с улучшенными аэродинамическими показателями перебралась на новую архитектуру и обзавелась модернизированным мотором.
Автомобиль базируется на масштабируемом шасси SGP (Subaru Global Platform), которое уже заложено в основу новых Outback и Impreza. За счёт данной архитектуры инженеры сумели увеличить жестокость конструкции, уменьшить массу, а также обрести более низкий центр тяжести.
Новый Subaru WRX оборудован 2,4-литровым четырехцилиндровым оппозитным турбодвигателем мощностью 275 лошадиных сил, что на 3 силы больше в сравнении с мотором седана предыдущей генерации. Максимальный крутящий момент остался без изменений — 350 ньютон-метров.
Силовой агрегат сочетается с фирменной системой полного привода Subaru Symmetrical All-Wheel Drive с активной системой распределения тяги. Из трансмиссий предлагаются шестиступенчатая механическая коробка передач, а также вариатор с восемью виртуальными ступенями, которые теперь переключаются на 30% быстрее вверх и на 50% быстрее вниз.
Внешний вид новинки кардинально не менялся, но по словам производителя модель обзавелась более продуманными аэродинамическими элементами.
Что по части салона, то он имеет заметные сходства с интерьером универсала Outback. Внутри, в том числе появился вертикальный сенсорный экран диагональю 11,6 дюйма с различными настройками, которые предусматривают разделение дисплея.
На данный момент Subaru представила североамериканскую версию нового WRX, открытие продаж которой будет в следующем году. Седан для мирового рынка появится позже.