Под логотипом марки Tank компания Great Wall собирается выпускать только рамные внедорожники, а, чтобы усилить имидж своей продукции, авторы представили специальную модификацию модели Tank 300.
Данная версия получила название Tank 300 Ranger. Для её создания привлекли китайскую марку Yunliang 4×4, которая с 2002 года занимается усовершенствованием внедорожников. Основное отличие данного исполнения от стандартной вариации Tank 300 заключается в переделанной ходовой части.
Принципиальная схема подвески автомобиля осталась без изменений. Это двойные поперечные рычаги, которые расположены спереди, а неразрезной мост — сзади. Однако при этом модификация Ranger оснащена усиленными стойками китайской компании K-Man, которая снабжает спортивные команды. Речь идёт о пружинах Eibach, а также об амортизаторах с выносными резервуарами. Данная подвеска позволяет безболезненно ездить по разрушенным и сложным дорогам и даже прыгать на трамплинах.
Имеются и другие новшества у версии Tank 300 Ranger. В частности, автомобиль отличается металлическими бамперами вместо пластиковых, усиленными расширителями колесных арок, встроенной лебедкой, капотом с вентиляционными прорезями, шноркелем, а также колесами с бедлоками и внедорожными шинами BFGoodrich.
Силовое оснащение у Tank 300 Ranger осталось без изменений. Это единственный для внедорожника бензиновый турбомотор 2.0 мощностью 227 лошадиных сил и 387 Нм. В сочетании с двигателем работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и подключаемый полный привод с понижающей передачей.