Не секрет, что в автомобильной промышленности наблюдается тренд превращения перехода к электрическим транспортным средствам. Почти каждая автомобильная марка из года в год выводит на рынок свою продукцию в сегменте электромобилей.
Однако если и существует альтернативный вид топлива с нулевым уровнем выбросов, который ещё не стал популярным, то это будут водородные топливные элементы. Но следует сказать, что объем реализации машин на водородных топливных элементах в Соединенных Штатах в прошлом году резко снизился в сравнении с растущей популярностью электрокаров.
Автопроизводитель Hyundai старается укрепить свои позиции в сегменте водородных электрокаров, для чего компания заключила партнерское соглашение с Forze Hydrogen Racing — группой студентов, которые занимаются проектированием и строительством, а также соревнуются на гоночных электрокарах на водороде для популяризации мобильности топливных элементов. Их новый проект под названием Forze IX вероятно будет поставлен на конвейер уже в следующем году.
Ожидается, что по окончании производства Forze IX весом 1500 килограмм станет самым быстрым в мире гоночным электрокаром на топливных элементах с максимальной скоростью 300 км/ч. Две системы топливных элементов машины будут обладать максимальной мощностью в 805 лошадиных сил с системой полного привода.
Партнерство между Hyundai и Forze дает возможность студентам проконсультироваться с инженерами из технического центра Hyundai Motor Europe в немецком Рюссельсхайме, использовать их знания, опыт и поддержку. Благодаря большому опыту корейской компании в области водородных топливных элементов Hyuindai есть чем поделиться.