Пожалуй каждый автомобилист знает, что личный транспорт может быть настолько проблемным, что от него лучше избавиться, чем ремонтировать. В каких случаях это будет правильным решением, написала «Российская газета».
Первым из таковых является нарушение кузовной геометрии. Серьезная авария, как сообщает издание, это уже весомый повод для того, чтобы реализовать машину по минимальной цене либо вовсе разобрать на запчасти. Зачастую так поступают в ситуациях, когда пострадали лонжероны, стойки, крыша и прочие детали силового каркаса кузова, качественный ремонт которых нередко обходится в сотни тысяч рублей.
Второй случай — это проблемный силовой агрегат. Речь идет о полном выходе мотора из строя и необходимости его капремонта, стоимость которого напрямую зависит от объема необходимых работ и варьируется в среднем от 20 000 до 300 000 рублей.
Третья ситуация, когда автомобиль легче продать, чем чинить, это сквозная коррозия. Избавиться от неё довольно дорого. Зачастую автомобилистам приходится тратить на устранение этих дефектов даже больше текущей стоимости самой машины.
Четвертой неприятностью являются проблемы с трансмиссией. Ремонт АКПП, преселективных «роботов» и вариаторов сравним по цене с ремонтом моторов, и находится в среднем в диапазоне 80 000 – 150 000 рублей без учета снятия и установки агрегата. Поэтому если речь идет о масштабном ремонте трансмиссии для условно 10-летнего авто, то куда выгоднее будет выставить его на продажу, нежели ремонтировать.
Пятый случай, когда машину легче продать «как есть», это если она была утоплена. Транспорт, который побывал в воде, особенно соленой, быстро начинает ржаветь и гнить. Одновременно появляются проблемы с электрикой, мотором и остальными узлами, ремонт и замена которых однозначно не сулят ничего хорошего.