Кроссовер Hyundai Creta второго поколения готовится к премьере в России 15 июня


Кроссовер Hyundai Creta второго поколения готовят к официальной премьере на территории РФ. Новая модель с атмосферным 115-сильным двигателем будет представлена 15 июня текущего года.

Hyundai Creta уже не раз был замечен на российских дорогах. Внешний вид кроссовера почти такой же, что и у его корейских и индийских собратьев. Автомобиль имеет новые двухуровневые головные фары, схожие с флагманом бренда Hyundai Palisade. Они также похожи на оптику версии модели для Индии. Для отечественного авторынка компания немного изменит дизайн радиаторной решетки. Российская версия дополнена рельефными выштамповками по борту, другими фонарями и новыми бамперами. В сравнении с Hyundai Creta прошлой генерации новинка может немного прибавить в размерах.

Что касаемо оформления салона Hyundai Creta для России, то он напоминает интерьер китайской модификации. Производитель добавит по вертикали сенсорный экран, который отвечает за опции машины. Максимальные версии исполнения кроссовера должны иметь разделенную на два сегмента электронную панель приборов.

Кроссовер Hyundai Creta второго поколения готовится к премьере в России 15 июня

Если говорить о моторной гамме нового корейского автомобиля для РФ, то она может остаться без изменений, поэтому покупатели Hyundai Creta будут выбирать между атмосферными моторами объемом 1,6 и 2,0 литра. Первый имеет мощность 123 лошадиные силы и сочетается с шестискоростной механической или автоматической коробкой передач.

Оформление предварительных заказов на Hyundai Creta 2022 модельного года стартует в июне. Стоимость начального исполнения с мотором 1.6 2WD MT6, предположительно, будет составлять от 975 000 рублей.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг