Согласно сведениям аналитического агентства «Автостат», отечественные автодилеры японской марки Mazda в августе сумели реализовать 1 913 машин, что на 9% меньше в сравнении с показателем минувшего года за аналогичный период.
Согласно результатам 8 месяцев нынешнего года продажи бренда Mazda на территории РФ составили 19 061 экземпляр, что на 16% больше показателя годичной давно за тот же период. По итогу рыночная доля марки Mazda составила 1,8% против 1,9% год назад, следует из данных Ассоциации европейского бизнеса.
Самым продаваемым автомобилем компании Mazda остался кроссовер CX-5, продажи которого в августе составили 1314 машин (-26%). В итоге данная модель попала в ТОП-25 бестселлеров на отечественном автомобильном рынке.
Ранее стало известно, что бренд Mazda прекратил поставки кроссоверов CX-30 на территорию России. На данный момент дилеры компании распродают остатки машин, после чего модель полностью покинет локальную линейку марки. В результате отечественный модельный ряд компании Mazda будет сокращён с четырех моделей до трех — это кроссоверы CX-5 и CX-9, а также седан Mazda6.