Опрос Consumer Reports показал, что кроссовер Toyota C-HR принес своим владельцам разочарование. Consumer Reports проанализировал опрос более чем 300 000 владельцев транспортных средств, чтобы выяснить, насколько они довольны своими автомобилями. Низкое удовлетворение не всегда означает плохую надежность или производительность, но плохой отзыв владельца автомобиля может сыграть решающую роль. Consumer Reports спрашивает, оправдал ли C-HR их ожидания и ответ во многом отрицательный.
Только 29 процентов респондентов заявили, что снова купили бы кроссовер C-HR, и это не очень хорошая цифра. Почему людям не понравилась их покупка, можно только догадываться, но обзоры Consumer Reports рисуют довольно разоблачающую картину. Водители жаловались на ужасное ускорение, агрессивные звуки оборотов даже на низких оборотах, плохой обзор и ужасную нехватку места. На втором и третьем месте по негативным отзывам находятся два небольших внедорожника — Ford EcoSport и Chevrolet Trax.