Кроссовер Toyota RAV4 представили в Европе в новой спецификации Adventure


Японский автопроизводитель представил «внедорожную» модификацию кроссовера RAV4 под названием Adventure. Данная версия направлена на путешественников и любителей активного отдыха. Её отличия заключаются в особых дизайнерских чертах и новой LED-оптике проекционного типа, которая в дальнейшем появится у всех RAV4 2022 модельного года.

Узнать такую версию RAV4 по черной радиаторной решетке с двойной поперечиной по центру, другому расположению логотипа Toyota, темной окантовке противотуманок, 19-дюймовым матово-серым дискам колёс и уникальному двухцветному окрасу кузова, который сочетает основной темно-зеленый колер Urban Khaki и серый Dynamic, знакомый по-классическому Toyota Land Cruiser FJ40.

Салон данной модификации может похвастать черной обивкой кресел из эко-кожи с контрастной оранжевой прострочкой, эксклюзивным светодиодным освещением, электрорегулировками переднего пассажирского сиденья и дополнительными USB-портами.

Кроссовер Toyota RAV4 представили в Европе в новой спецификации Adventure

По технической части нет чего-то особенного, но бензиновые двигатели внутреннего сгорания этой модификации недоступны. Вместо них предусмотрена привычная для Европы гибридная силовая установка, которая базируется на 2,5-литровом моторе и двух электродвигателях суммарной мощностью 222 лошадиные силы. Интеллектуальная система полного привода AWD-i входит в базовое оснащение автомобиля.

Реализация Toyota RAV4 Adventure начнется в Европе в первой половине следующего года. Ждать ли обновление RAV4 на территории РФ на данный момент неизвестно. В настоящее время на российском авторынке доступна его дорестайлинговая версия по цене от 2 072 000 рублей.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг