По итогам реализации новых автомобилей на территории РФ в феврале этого года, кроссоверы Vitara и SX4 японского бренда Suzuki продемонстрировали отрицательную динамику продаж относительно февраля минувшего года. Об этом сообщает издание PROКроссовер.
Невзирая на то, что продажи марки показали не лучший результат, самой популярной моделью марки в феврале по-прежнему остается кроссовер Vitara. Данный автомобиль в России разошелся тиражом в 359 единиц, что на 12% меньше относительно февраля 2020 года.
Что касается второго кроссовера японской марки Suzuki — SX4, то эта модель в прошлом месяце была реализована в количестве всего лишь 92 экземпляра, что в сравнении с февралем минувшего года меньше на целых 46%. Хоть японский автопроизводитель и является любимым брендом многих автомобилистов, кроме внедорожника Jimny, его автомобили показывают отрицательную динамику продаж.