LADA 4×4 стал лидером по продажам среди SUV на вторичном рынке в России


Российский внедорожник LADA 4×4 по-прежнему остаётся самым популярным представителем сегмента SUV на рынке подержанных авто во втором квартале текущего года. Об этом рассказали представители сервиса «Авито Авто».

Согласно сведениям специалистов, средняя цена подержанного экземпляра LADA 4×4 за год увеличилась на 12,5%, однако осталась ниже в сравнении с другими популярными моделями и составила во втором квартале 180 000 рублей. К примеру, востребованный Volkswagen Tiguan оценивается на «вторичке» в среднем в 1 080 000 рублей, Nissan X-Trail стоит 970 000 рублей, а Toyota RAV4 — 1 220 000 рублей.

Вторым по популярности после 4 x 4 стал Chevrolet Niva со средним ценником 300 000 рублей. На третьем месте разместился Renault Duster стоимостью 709 000 рублей, четвертым стал Toyota RAV4 по цене 1 360 000 рублей, а замкнул пятерку лучших Nissan Qashqai (790 000 рублей).

LADA 4x4 стал лидером по продажам среди SUV на вторичном рынке в России

Такой же ТОП-5 среди марок в порядке убывания представляют Lada, Toyota, Nissan, Chevrolet и Hyundai, причем российский бренд лидирует по продажам в большей части регионов нашей страны. Такую популярность российских машин специалисты связывают с относительно невысокой средней ценой, которая в случае с кроссовером/внедорожником во втором квартале составила 215 000 рублей.

При этом в некоторых уголках России лидером среди наиболее востребованных марок сегмента SUV стали иномарки. К примеру, в Красноярском крае, Иркутской, Мурманской и Новосибирской областях это Toyota. В Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Калининградской, Свердловской и Ярославской областях наибольший спрос имеет Nissan.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг