Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен

Lada Vesta может покинуть рынок из-за крупного размера

Напомним, что автомобильный альянс Renault-Nissan решил объединить бренды Lada и Dacia. Это может привести к сокращению ряда моделей российского производителя.

Автомобилисты считают, что объединение Lada и Dacia не сулит ничего хорошего российскому автопрому. Отныне все автомобили будут создаваться на платформе CMF-B. Бренд из Тольятти вынужден идти на любые уступки, чтобы удовлетворить французских партнеров.

Существует вероятность, что в ближайшем будущем придется расстаться и с моделью Lada Vesta, которая не представляет интереса на рынке. Платформа CMF-B существует для изготовления машин класса В. Lada Vesta не подходит под эти параметры, потому как принадлежит С-сегменту. У компании нет никаких причин менять конструкцию автомобиля и укорачивать ее для новой «тележки».

Если взять общий объем производимых экземпляров Lada и Dacia, то можно получить 18 единиц. Dacia не нужен такой разброс, поэтому они собираются сократить показатель до 11 моделей. Первым делом сократят те машины, которые не подходят для новой платформы, и одной из таковых является Lada Vesta.


Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш новостной портал FBM.ru, подписывайтесь на наши новости в Яндекс-Новостях и Telegram
Понравилась статья?
Лайк автору
3
Загрузка...
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен
Обсуждения
  1. Масяня с см

    Ladacha.

    • Анатолий

      Убрать ладу весту, &??? Хороший авто и проходимость хорошая, а как же со страной загубить вообще жигули, я бы сказал придурки у меня универсал отличная машина по всем параметрам такие и нужны для россии

      • Роман

        Лада веста это не российкий авто! все запчасти французкие! российское только говнометал из которого лепят это гниющее убожество!

        • Марина

          Логан, Дастер, Сандеро, Каптюр не убожество? Только как начали Весту продавать, продажи машин на платформе В0 упали.

        • Антон

          Только вот они нихрена не гниёт и не собирается, сказочник)

        • Дядя Сергей

          Много буржуйских комплектующих, по говно металлу могу поспорить,гораздо лучше многих говно иномарок.гниющее убожество это не Веста, точно вообще не гниёт кузовщина.

        • вили

          4 с половиной года катается у меня лада веста скажу не одной ржавчины.Машина нормальная

        • Роман

          Бред не неси, все Российское, даже метал не говно

  2. пупин

    жоповозы пытаются из машин лепить продались патриоты страны

  3. иван

    Наконец то дошло что нужно не громоздкое прожорливое бревно, а современные экономичные компактные авто

    • Анонимус

      Когда это Лады были громоздкими? Или вам нужны вёдра для лилипутов?

    • сергей

      Ага, то то все на крузаках ездят. Да на субариках и кросоверах.

  4. Леонид

    Очень жаль. Веста, особенно в вариантах Универсала красивый и удобный автомобиль. Единственное эстетичное произведение АвтоВАЗа. И тут- на помойку. Неправильно это!!

  5. Юрий

    Не нужны громоздкие , прожорливые русские давайте оставим компактных послушных румын. А вообще китайцы задавят все эти ДачиЛады в ближайшие годы.

  6. Евгений

    Vesta нормальное авто для своего бюджета (люкс, 650тр 2016г), особенно как первое семейное авто. В части громоздкости не совсем верно, габариты норм, в машине себя чувствуешь не сжатым и при этом достаточно свободно чувствуют себя задние пассажиры. В части прожорливости соглашусь, здесь требуется доработка двигателя (наверно переход на принципиально новую разработку), у меня средний расход за год – 9,0-9,2 литра (70% городской цикл).
    Жаль если авто покинет рынок, для Автоваза реально удачная разработка.

  7. Анатолий

    Убрать ладу весту, &??? Хороший авто и проходимость хорошая, а как же со страной загубить вообще жигули, я бы сказал придурки у меня универсал отличная машина по всем параметрам такие и нужны для россии

  8. Артем

    Они совсем рехнулить. Убрать самую нормальную модель в линейки лады. Это надо быть полными идиотами. Я в огромном разочарований.

    • Кирилл

      Надо так понимать – потому и убирают. “придется расстаться и с моделью Lada Vesta, которая не представляет интереса на рынке”. Это Веста не представляет?! Та Веста, которая задвинула в пыльный угол “Рио” и “Поло”? Придётся расстаться с Renault-Nissan, жаль только цена этого будет очень высокой.

  9. Серёга

    Очередной бред, спрос рождает предложение, никто не хочет терять доходы, Весты по показателям одни из самых продаваемых и являются конкурентами многих моделей и поэтому их будут только развивать, если только не помешают огромные откаты, что вряд ли.

  10. Никита

    Дмитрий, у вас в статье в целом правильный вывод – веста будет постепенно снята с производства в результате перехода концерна к новой унифицированной платформе. Но обоснование пестрит фактическими ошибками: 1) “Веста не представляет интереса на рынке” – неверно. У “Лады” в 2020 продажи – 201 тыс. машин за год, из которых 61 тыс. – весты (30%), больше продаются только гранты – 72 тыс за год (35%). Рено Логан для примера продано 10 тыс. за этот год, сандеро – 8,5 тыс. Во дворах преобладают весты (исключим Москву и Питер)
    2) Веста C – класса, неверно, веста В – класс
    3) Веста велика для CFM-B. Смотрим габариты нового Логана 3 (длина/ширина/колесная база): 4396/ 1848 /2649
    у Весты : 4410/ 1764 / 2635. Веста компактнее нового логана, построенного как раз на этой платформе! Колесная база то меньше, как и ширина колеи!

    Теперь реальная причина, на мой субъективный взгляд, объясняющая то, что весту в будущем снимут с производства – она и новый логан 3 слишком близки: по размерам, цене, характеристикам, здесь возникает внутренняя конкуренция между моделями производителя, которую весте не выиграть – платформа у нее другая

  11. Француа

    Сделали один нормальный автомобиль и решили его убрать из модельно ряда, похоже решили ладу уничтожить как конкурента.

  12. Антон

    Статья как-то сумбурно написана. Лада Веста следующего поколения будет на платформе от Рено.
    И, автор, запомни – платформа Lada B – это сегмент В, а не С.

  13. Виктор

    Я купил ладу весту св кросс 2019 1.8 механика, машина огонь, брат взял 1.6 113 л.с. вариатор 2020 очень доволен, Отец в этом году 2021 г. также хочет купить ладу весту св кросс.

  14. Galactikus

    Это конец. Одно ублажает душу – последняя чисто отечественная разработка Лада С по прошествии столько лет неудачных попыток все-таки была реализована мега удачно хоть в каком-то виде, пусть и с инородной нафаршировкой, но они все-таки СДЕЛАЛИ ЭТО, хоть и на последнем вздохе, МОЛОДЦЫ! Жалко, что это было последнее, что они успели перед смертью….

  15. Леонид

    Единственная МАШИНА из всего, что выпускает АвтоВАЗ, и убрать??? Тогда надо вообще прекратить выпускать автомобили в России.

    • Максим

      Дак к этому все и идет!

  16. Анатолий

    Что за идиоты сидят там на автовазе? В кои века создали наконец то машину и что? На дорогах вижу популярность Лада Веста, у самого Веста СВ Кросс, раньше была Шкода Октавия тур – хорошая машина, но моя Веста СВ Кросс мне больше нравится. Выбрал между Шкода Рапид и Вестой СВ Кросс Весту Кросс и не жалею!

  17. Максим

    Правильно, не фиг на нормальном авто ездить. Всем по Матизу, а то ездят на “С” классе за 800 руб. не порядок.

  18. Дядя Сергей

    Много буржуйских комплектующих, по говно металлу могу поспорить,гораздо лучше многих говно иномарок.гниющее убожество это не Веста, точно вообще не гниёт кузовщина.

  19. Виктор

    АвтоВаЗ принадлежит Рено-Ниссан. Этим всё сказано. Нужно Логаны продавать.

  20. Алекс

    Не понимаю такой постановки вопроса ” объединение с Дача заставит Лада повредить своим интересам и убрать самый продаваемый российский автомобиль”. Это очень маловероятно, потому что рынок Автоваза в 2 раза крупнее рынка Дача (читай Рено) в России. Еще не понятно, кто в этой связке будет играть лидирующую роль в нашей стране.

  21. Мерседес

    Пора АвтоВАЗу отсоединяется от Рено.

  22. Сергей

    что то какое-то гонево, пахнет заказной статьёй. автомобиль надёжный, металл уж во всяком случае лучше китайского и корейского, двигатели Лада давно известны своей надёжностью. Лада Веста вторая по продажам в России после Гранты. Покачеству обгоняет своих конкурентов КИА и Хёндэ. О чём вы говорите?

  23. Даурен

    Никаких претензий к Весте