Напомним, что автомобильный альянс Renault-Nissan решил объединить бренды Lada и Dacia. Это может привести к сокращению ряда моделей российского производителя.
Автомобилисты считают, что объединение Lada и Dacia не сулит ничего хорошего российскому автопрому. Отныне все автомобили будут создаваться на платформе CMF-B. Бренд из Тольятти вынужден идти на любые уступки, чтобы удовлетворить французских партнеров.
Существует вероятность, что в ближайшем будущем придется расстаться и с моделью Lada Vesta, которая не представляет интереса на рынке. Платформа CMF-B существует для изготовления машин класса В. Lada Vesta не подходит под эти параметры, потому как принадлежит С-сегменту. У компании нет никаких причин менять конструкцию автомобиля и укорачивать ее для новой «тележки».
Если взять общий объем производимых экземпляров Lada и Dacia, то можно получить 18 единиц. Dacia не нужен такой разброс, поэтому они собираются сократить показатель до 11 моделей. Первым делом сократят те машины, которые не подходят для новой платформы, и одной из таковых является Lada Vesta.