Lada Vesta может покинуть рынок из-за крупного размера
Напомним, что автомобильный альянс Renault-Nissan решил объединить бренды Lada и Dacia. Это может привести к сокращению ряда моделей российского производителя.
Автомобилисты считают, что объединение Lada и Dacia не сулит ничего хорошего российскому автопрому. Отныне все автомобили будут создаваться на платформе CMF-B. Бренд из Тольятти вынужден идти на любые уступки, чтобы удовлетворить французских партнеров.
Существует вероятность, что в ближайшем будущем придется расстаться и с моделью Lada Vesta, которая не представляет интереса на рынке. Платформа CMF-B существует для изготовления машин класса В. Lada Vesta не подходит под эти параметры, потому как принадлежит С-сегменту. У компании нет никаких причин менять конструкцию автомобиля и укорачивать ее для новой «тележки».
Если взять общий объем производимых экземпляров Lada и Dacia, то можно получить 18 единиц. Dacia не нужен такой разброс, поэтому они собираются сократить показатель до 11 моделей. Первым делом сократят те машины, которые не подходят для новой платформы, и одной из таковых является Lada Vesta.
Ladacha.
Убрать ладу весту, &??? Хороший авто и проходимость хорошая, а как же со страной загубить вообще жигули, я бы сказал придурки у меня универсал отличная машина по всем параметрам такие и нужны для россии
Лада веста это не российкий авто! все запчасти французкие! российское только говнометал из которого лепят это гниющее убожество!
Логан, Дастер, Сандеро, Каптюр не убожество? Только как начали Весту продавать, продажи машин на платформе В0 упали.
Только вот они нихрена не гниёт и не собирается, сказочник)
Много буржуйских комплектующих, по говно металлу могу поспорить,гораздо лучше многих говно иномарок.гниющее убожество это не Веста, точно вообще не гниёт кузовщина.
4 с половиной года катается у меня лада веста скажу не одной ржавчины.Машина нормальная
Бред не неси, все Российское, даже метал не говно
жоповозы пытаются из машин лепить продались патриоты страны
Наконец то дошло что нужно не громоздкое прожорливое бревно, а современные экономичные компактные авто
Когда это Лады были громоздкими? Или вам нужны вёдра для лилипутов?
Ага, то то все на крузаках ездят. Да на субариках и кросоверах.
Очень жаль. Веста, особенно в вариантах Универсала красивый и удобный автомобиль. Единственное эстетичное произведение АвтоВАЗа. И тут- на помойку. Неправильно это!!
Не нужны громоздкие , прожорливые русские давайте оставим компактных послушных румын. А вообще китайцы задавят все эти ДачиЛады в ближайшие годы.
Vesta нормальное авто для своего бюджета (люкс, 650тр 2016г), особенно как первое семейное авто. В части громоздкости не совсем верно, габариты норм, в машине себя чувствуешь не сжатым и при этом достаточно свободно чувствуют себя задние пассажиры. В части прожорливости соглашусь, здесь требуется доработка двигателя (наверно переход на принципиально новую разработку), у меня средний расход за год – 9,0-9,2 литра (70% городской цикл).
Жаль если авто покинет рынок, для Автоваза реально удачная разработка.
Убрать ладу весту, &??? Хороший авто и проходимость хорошая, а как же со страной загубить вообще жигули, я бы сказал придурки у меня универсал отличная машина по всем параметрам такие и нужны для россии
Они совсем рехнулить. Убрать самую нормальную модель в линейки лады. Это надо быть полными идиотами. Я в огромном разочарований.
Надо так понимать – потому и убирают. “придется расстаться и с моделью Lada Vesta, которая не представляет интереса на рынке”. Это Веста не представляет?! Та Веста, которая задвинула в пыльный угол “Рио” и “Поло”? Придётся расстаться с Renault-Nissan, жаль только цена этого будет очень высокой.
Очередной бред, спрос рождает предложение, никто не хочет терять доходы, Весты по показателям одни из самых продаваемых и являются конкурентами многих моделей и поэтому их будут только развивать, если только не помешают огромные откаты, что вряд ли.
Дмитрий, у вас в статье в целом правильный вывод – веста будет постепенно снята с производства в результате перехода концерна к новой унифицированной платформе. Но обоснование пестрит фактическими ошибками: 1) “Веста не представляет интереса на рынке” – неверно. У “Лады” в 2020 продажи – 201 тыс. машин за год, из которых 61 тыс. – весты (30%), больше продаются только гранты – 72 тыс за год (35%). Рено Логан для примера продано 10 тыс. за этот год, сандеро – 8,5 тыс. Во дворах преобладают весты (исключим Москву и Питер)
2) Веста C – класса, неверно, веста В – класс
3) Веста велика для CFM-B. Смотрим габариты нового Логана 3 (длина/ширина/колесная база): 4396/ 1848 /2649
у Весты : 4410/ 1764 / 2635. Веста компактнее нового логана, построенного как раз на этой платформе! Колесная база то меньше, как и ширина колеи!
Теперь реальная причина, на мой субъективный взгляд, объясняющая то, что весту в будущем снимут с производства – она и новый логан 3 слишком близки: по размерам, цене, характеристикам, здесь возникает внутренняя конкуренция между моделями производителя, которую весте не выиграть – платформа у нее другая
Сделали один нормальный автомобиль и решили его убрать из модельно ряда, похоже решили ладу уничтожить как конкурента.
Статья как-то сумбурно написана. Лада Веста следующего поколения будет на платформе от Рено.
И, автор, запомни – платформа Lada B – это сегмент В, а не С.
Я купил ладу весту св кросс 2019 1.8 механика, машина огонь, брат взял 1.6 113 л.с. вариатор 2020 очень доволен, Отец в этом году 2021 г. также хочет купить ладу весту св кросс.
Это конец. Одно ублажает душу – последняя чисто отечественная разработка Лада С по прошествии столько лет неудачных попыток все-таки была реализована мега удачно хоть в каком-то виде, пусть и с инородной нафаршировкой, но они все-таки СДЕЛАЛИ ЭТО, хоть и на последнем вздохе, МОЛОДЦЫ! Жалко, что это было последнее, что они успели перед смертью….
Единственная МАШИНА из всего, что выпускает АвтоВАЗ, и убрать??? Тогда надо вообще прекратить выпускать автомобили в России.
Дак к этому все и идет!
Что за идиоты сидят там на автовазе? В кои века создали наконец то машину и что? На дорогах вижу популярность Лада Веста, у самого Веста СВ Кросс, раньше была Шкода Октавия тур – хорошая машина, но моя Веста СВ Кросс мне больше нравится. Выбрал между Шкода Рапид и Вестой СВ Кросс Весту Кросс и не жалею!
Правильно, не фиг на нормальном авто ездить. Всем по Матизу, а то ездят на “С” классе за 800 руб. не порядок.
Много буржуйских комплектующих, по говно металлу могу поспорить,гораздо лучше многих говно иномарок.гниющее убожество это не Веста, точно вообще не гниёт кузовщина.
АвтоВаЗ принадлежит Рено-Ниссан. Этим всё сказано. Нужно Логаны продавать.
Не понимаю такой постановки вопроса ” объединение с Дача заставит Лада повредить своим интересам и убрать самый продаваемый российский автомобиль”. Это очень маловероятно, потому что рынок Автоваза в 2 раза крупнее рынка Дача (читай Рено) в России. Еще не понятно, кто в этой связке будет играть лидирующую роль в нашей стране.
Пора АвтоВАЗу отсоединяется от Рено.
что то какое-то гонево, пахнет заказной статьёй. автомобиль надёжный, металл уж во всяком случае лучше китайского и корейского, двигатели Лада давно известны своей надёжностью. Лада Веста вторая по продажам в России после Гранты. Покачеству обгоняет своих конкурентов КИА и Хёндэ. О чём вы говорите?
Никаких претензий к Весте