Автомобильные аналитики дали положительную оценку намерению Volkswagen перевести к 2030 году на электротягу половину своей продукции, предлагаемой на глобальном рынке. Как считают некоторые специалисты, падение цен на тяговые батареи уже к 2025 году даст возможность добиться паритета цен с транспортными средствами на двигателях внутреннего сгорания, а в дальнейшем последние будут только дорожать.
Согласно сведениям UBS, в настоящее время версия Volkswagen Golf на ДВС обходится производителю на 5000 долларов дешевле, чем схожие по габаритам электрокары. Уже к 2025 году они могут поравняться по себестоимости производства. Производитель Tesla в этом отношении имеет преимущество, потому как производит и закупает батареи крупными партиями. Каждая батарея, как считают специалисты UBS, обходится ей дешевле на одну или две тысячи долларов, чем конкурентам.
Аналитики Ark Innovation и вовсе склонны верить, что к 2025 году седаны массовых брендов в электрических версиях будут дешевле на тысячи долларов, чем схожие по габаритам авто с ДВС. Объёмы продаж электрокаров к тому моменту будут расти на 82 % в год. К 2040 году многие автопроизводители просто начнут отказываться от производства массовых машин с ДВС на рынках с растущей экономикой, сразу предлагая электрокары.